Подробный фотоотчет о процессе шумоизоляции автомобиля Volkswagen Teramont в Москве.
Так выглядит штатная шумоизоляция салона автомобиля VolksWagen Teramont
Первый слой - вибродемпфер ComfortMat Viper из премиальной линейки материалов серии Dark Premium. Используем специальный инструмент для качественной прикатки материала, предварительно очистив и обезжирив обрабатываемые поверхности.
Второй слой - комбинация высокоэффективных шумоизоляторов: Blockshot (8mm) на передних и задних арках, плите моторного отсека и в багажнике, где запасное колесо; Titan (8mm) на вибронагруженных частях пола в кабине автомобиля; Raptor (6mm) в местах, где детали салона наиболее сильно прилегают к кузову авто, чтобы у заказчика не возникало проблем при дальнейшей эксплуатации.
Крыша - самая большая по площади деталь в автомобиле и один из важнейших элементов в работе по шумоизоляции салона авто. Чем больше вибрация, тем больше уровень шума в салоне. Виброизоляцию крыши делать нужно обязательно.
Используем виброизоляционный материал ComfortMat Premium Cobra (2mm), отлично справляющийся со своей задачей. Виброизоляция крыши в дополнение ко всему работает , как "антиград", защищая крышу от агрессивных атмосферных осадков.
Второй слой - шумоизоляционный материал - автомобильный войлок Felton (10мм) с мембранным слоем и специальной пропиткой, который устойчив к влаге и конденсату. Не гниет и не издает неприятных запахов
Так выглядит дверь со снятой дверной картой в автомобиле без шумоизоляции.
Первый слой виброизоляции снимает вибрацию с внешней стороны двери, которая находится за механизмом стеклоподъемника. Используем Кобру (2мм), чтобы сильно не увеличивать нагрузку на дверные петли.
Второй слой на внешней поверхности двери - многослойный материал ComfortMat Raptor (4мм), совмещающий в себе звуко и теплоизоляцию и акустическую мембрану нового поколения.
Внутренняя поверхность двери также проклеивается виброизоляционным материалом, закрываются все технологические отверстия для доступа к механизму стеклоподъемника, создавая закрытый объем для динамиков и значительно улучшая работу штатной акустической системы. Также снимаем вибрацию с карты двери.
Дверная карта изнутри проклеивается звукоизоляционным материалом ComfortMat Ultra Soft Wave (15мм) с высокопористой структурой, который дополнительно работает как антискрип, устраняя сверчки в обшивке при работе акустической системы.
Подробнее Вы можете ознакомиться с работой по шумоизоляции автомобиля VW Teramont, посмотрев детальный фотоотчет в слайдере ниже.