Шумоизоляция Toyota LC 200

 

Максимальная шумоизоляция: включает капот, потолок, 4 двери, плита моторного отсека со стороны салона, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция штатных локеров и торпедо  — за дополнительную плату.

 

35.000 рублей с работой и материалами

 

Мы гарантируем уменьшение шума до 70% за счет практически полного перекрытия шумоизоляционным материалом всех основных панелей автомобиля. Контроль качества происходит на всех этапах обработки начиная с бережного хранения всех демонтированных пластиковых элементов и обшивок, заканчивая точной сборкой салона вашего автомобиля.

 

Шумоизоляция крыши Toyota LC 200

Аккуратно демонтировали потолочную обшивку. Нанесли первый слой виброизоляции из топовой линейки Dark толщиной 2.3 мм. Перед нанесением Всю поверхность обезжирили специальным составом без запаха.

IMG_3567

Для второго слоя используем эффективный шумопоглощающий материал Lock 5, этот материал часто называют Бибитон.

Шумоизоляция пола Toyota Land Cruiser 200

Парадокс? Большая ,солидная и дорогая машина не имеет практически штатной шумоизоляции, только локально вибродемпфер местами.

Toyota 200. Шумоизоляция пола

Все поверхности обезжириваем изопропилом перед установкой первого слоя шумоизоляции — вибродемпфера марки ComfortMat Dark D4.

Шумоизоляция Toyota LC200.

Виброизоляция пола автомобиля — самый важный элемент в нашей работе. Мы будем использовать самый эффективный материал на всей вибронагруженной поверхности, начиная с плиты моторного отсека и заканчивая багажником. ComfortMat Dark D4.

Виброизоляция Тойота 200.

Материал устанавливается не только на полу автомобиля, но и на плиту моторного отсека со стороны салона максимально высоко, куда возможно достать руками без снятия торпеды.

Виброизоляция багажника Тойота 200.

Колесные арки — слабое место любого автомобиля. Тойота не исключение. Виброизолируем задние арки не только со стороны салона, но и со стороны крыла. Также не забываем про сами крылья. Везде — Dark D4.

Шумоизоляция колесных арок. Toyota LC 200.

После установки виброизоляции, материал тщательно раскатывается специальными валиками для максимального контакта с оклеиваемой поверхностью.

Виброизоляция Toyota LC 200

В работе по шумоизоляции мы не вносим изменений в электрические схемы автомобиля, все штатные жгуты электропроводки остаются в полном доступе и не закрываются шумоизоляционными материалами.

Шумоизоляция пола Тойота LC 200.

Хорошая работа качественными материалами — залог успеха. Вторым слоем проклеиваем пол эффективным шумоизоляционным материалом ComfortMat Lock 5.

Шумоизоляция багажника Toyota LC 200

Шумоизолятор Lock 5 (он же Бибитон) задерживает на 50% больше шумов по сравнению с его аналогом Спленом и не скрипит при взаимодействии с пластиковыми обшивками салона.

Шумоизоляция колесных арок и багажника Тойота 200.

Наши мастера проклеивают салон шумоизоляционными материалами со 100% перекрытием оклеиваемых поверхностей. Визуально складывается впечатление, что это сплошной ковер без стыков материала вовсе.

Шумоизоляция пола в Toyota LC 200.

Там где возможно использовать третий слой шумоизоляции без ущерба для последующей сборки салона — используем третий слой шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota LC 200 в три слоя.

Чтобы заводской ковер не топорщился, укладываем третий слой шумоизоляции в соответствии с технологическими картами конкретного автомобиля. После сборки салона ничто не должно выдавать нашего присутствия, кроме результата работы.

Шумоизоляция багажника в 2 слоя.

Штатные элементы крепления деталей салона (сидений и т.д.) остаются не тронутыми для последующей сборки салона. Это элементы с двойным слоем металла, заклеивать их смысла нет.

Виброизоляция двери Toyota LC 200.

Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей и наблюдаем полное отсутствие шумо/виброизоляции в автомобиле сегмента «Премиум».

Виброизоляция двери Тойота 200.

Основное назначение первого слоя виброизоляции на внешней стороне двери (за механизмом стеклоподъемника) — снятие вибрации и увеличение жесткости металла. Очень помогает от образования вмятин.

Шумоизоляция двери в 2 слоя. Тойота 200

Внешний слой виброизоляции служит для создания акустического объема для штатной аудиосистемы авто. Создается подобие жесткого короба, в котором динамик получает закрытый объем. Качество звука при этом улучшается в разы.

Антискрип в двери Тойота LC 200.

Дополнительно, третим слоем, используем антискрипичный материал линейки ComfortMat — Violon Wave. По своей структуре это очень мягкая поролоновая губка, которая полностью сжимается при монтаже дверной обшивки и не препятствует сборке салона.

Шумоизоляция двери Тойота

Аналогичную операцию по шумоизоляции проводим с остальными дверями в автомобиле Toyota Land Cruiser 200.

Виброизоляция двери Тойота 200

Первый слой вибродемпфера TM ComfortMat серии Dark D2 на задних дверях автомобиля. Не забываем тщательно подготавливать оклеиваемые поверхности.

Виброизоляция дверей в тойоте.

Второй слой наклеен и качественно прикатан специальным инструментом. Теперь нет необходимости в установке дополнительных доводчиков дверей. Они стали тяжелее и закрываются  с первого раза, достойно автомобиля сегмента «Премиум».

Антискрип в дверях Toyota Land Cruiser 200

Кстати, материал Violon Wave имеет толщину 10 мм и также является отличным звукоизолятором ввиду своей высокой пористости. Плюс он снимает негативные эффекты взаимодействия пластиковой карты с самим металлом двери.

Шумоизоляция штатных локеров. Тойота 200.

На заказ привезли пластиковые локеры. Представьте себе, в этом автомобиле их нет в заводской комплектации. Такое тоже бывает.

Шумоизоляция штатных локеров. Toyota 200.

Перед установкой пластиковых подкрылков, оклеиваем их виброизоляционным материалом все той же топовой серии Dark, тем самым снимаем вибрацию уже на уровне подкрылков.

Шумоизоляция пластика подкрылков тойота.

Вторым слоем на подкрылках используем шумоизоляционный материал Isolon 4 (он же Сплен). Этот материал значительно меньше набирает влагу. Тут ему самое место. С остальными шумами справится тот комплекс мероприятий, проведенных нашими мастерами в салоне автомобиля.

Шумоизоляция капота в Тойоте 200.

Не забываем про крышку капота. Аккуратно снимаем штатную защиту чтобы элементы крепления остались целы. Те, которые не уцелели или отсутствовали — меняем на оригинальные.

Виброизоляция капота. Toyota LC 200.

Снимаем вибрацию с крышки капота. Проклеиваем виброизолятором серии Dark. Побочным эффектом, также как и на крыше — получаем антиградовую защиту от возможных погодных аномалий.

 

После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля.

 

 

Материалы, которые мы использовали в работе по шумоизоляции  Toyota Land Cruiser 200

 

 

Капот 1й слой: Comfortmat Dark D2 (2,3 мм.)

 

Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D2 (2,3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (5 мм.)

 

Двери 1й слой: Comfortmat Dark D2 (2,3 мм.)
2й слой: Comfortmat Dark D2 (2,3 мм.)
3й слой: Comfortmat Violon Wave (10 мм.)

 

Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Dark D4 (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Comfortmat Start fi4 (4мм.)

 

Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D4 (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

 

Задние арки 1й слой: Comfortmat Dark D4 (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

 

Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D4 (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Comfortmat Felton (10мм.)

 

Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D2 (2,3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)