Механический блокиратор Гирлок

gear_mehanik

В замках GEARLOCK, применяется революционно новый метод блокирования – запирание не рычага КПП в салоне автомобиля, а самого механизма переключения передач, непосредственно на КПП в подкапотном пространстве.

 

Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора передач.

 

В замке GEARLOCK механика, личинка замка имеет цилиндровый механизмом высокой секретности. Личинка, в зависимости от модели автомобиля, может быть закреплена на панели приборов рядом с водителем («боковым» или «торцевым» способом).

В некоторых случаях личинка может располагаться в бардачке.

 

Корпус личинки, цилиндровый механизм, а также трос имеют «вандалоустойчивое» исполнение и защищены от механических воздействий — сверления, перекусывания, перепиливания.

 

Закрытие замка происходит нажатием на цилиндр замка, открытие – поворотом ключа. В закрытом состоянии запорный элемент блокирует переключение передач.
В замке GEARLOCK complex личинка замка управляет сразу двумя запорными элементами, капота и КПП

 

 

Преимущества Подкапотного замка переключения коробки передач

 

Индивидуальный подход

GEARLOCK спроектирован только на конкретную модель (марку) автомобиля.

 

Комплексная защита от угона
блокиратор переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля NEW, в свою очередь защищенном блокиратором капота. Автомобиль невозможно сдвинуть с места и (или) открыть капот для запуска двигателя.

 

Безопасность
GEARLOCK всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

 

Автомобиль не теряет заводской гарантии
все элементы замка GEARLOCK устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам.

 

Удобство эксплуатации
GEARLOCK механика – управление замком капота и замком КПП — одним ключом, GEARLOCK электромеханика – управление штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой.

 

Внешний вид
все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.

 

Надежность
блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.