Гирлок комплекс механика

gearlock_complex

В замках GEARLOCK, применяется революционно новый метод блокирования –запирание не рычага КПП в салоне автомобиля, а самого механизма переключения передач, непосредственнона КПП в подкапотном пространстве.

 

Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора передач.

 

В замке GEARLOCK complex личинка замка управляет сразу двумя запорными элементами, капота и КПП.

 

Подкапотный GEARLOCK complex надежно блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, а также капот автомобиля

 

 

Преимущества Подкапотного замка переключения коробки передач

 

Индивидуальный подход

GEARLOCK спроектирован только на конкретную модель (марку) автомобиля.

 

Комплексная защита от угона
блокиратор переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля NEW, в свою очередь защищенном блокиратором капота. Автомобиль невозможно сдвинуть с места и (или) открыть капот для запуска двигателя.

 

Безопасность
GEARLOCK всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

 

Автомобиль не теряет заводской гарантии
все элементы замка GEARLOCK устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам.

 

Удобство эксплуатации
GEARLOCK механика – управление замком капота и замком КПП — одним ключом, GEARLOCK электромеханика – управление штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой.

 

Внешний вид
все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.

 

Надежность
блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.