Блокираторы капота и КПП GearLock.

gear2

Замок КПП GearLock блокирует  систему переключения передач в подкапотном пространстве от несанкционированного переключения передач не только из салона автомобиля, но также  из подкапотного пространства.

 

В составе  GEARLOCK complex входит блокировка   КПП под капотом, также  устанавливается замок и на капот автомобиля, что обеспечивает максимальный уровень защиты самого замка и системы управления двигателя.

 

Представленные модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили как с механическими, так и автоматическими коробками передач.

 

       Цены на замки КПП GEARLOCK

gearlock

GEARLOCK 

Механический блокиратор механизма переключения передач. Подходит для установки как на автомобили с механической, так и автоматической трансмиссией.

Устанавливается в капоте, что делает недоступным переключение передач не только из салона, но из подкапотного пространства при несанкционированном доступе злоумышленника.

Цена с установкой 11 900 р

gearlock

GEARLOCK Electro

Электро-механический блокиратор механизма КПП. Подходит для установки на все типы КПП.

Устанавливается совместно с дополнительным управляющим устройством (иммобилайзер) и работает в соответствии с логикой работы последнего. Автопостановка на охрану -Вы не забудете закрыть замок.

Цена с установкой 10 900 р

gearlock

GEARLOCK Complex 

Механический подкапотный блокиратор механизма переключения КПП и капота.

Дополнительно к блокировке переключения передач препятствует несанкционированному доступу злоумышленника к конструкции блокиратора GearLock и электронным модулям управления двигателем.

Цена с установкой 17 200 р

gearlock

GEARLOCK Complex Electro

Электро-механический подкапотный блокиратор механизма переключения передач и капота.

Устанавливается совместно с дополнительным управляющим устройством (иммобилайзер) и работает в соответствии с логикой работы последнего. Блокирует капот от несанкционированного доступа в режиме охраны. Автоматическая постановка на охрану.

Цена с установкой 14 900 р

Электромеханический замок КПП Gearlock –  подключается к какому-либо управляющему устройству:

 

  • Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля;
  • Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от метки  малого радиуса действия (DF-MF2);
  • Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (StarLine, Pandora, DF-Key);
  • Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (Dallas);
  • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле  управления замком капота;
  • К любым другим управляющим устройствам.

Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. Основным достоинством его является автоматическая работа и отсутствие личинки замка в салоне автомобиля.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.

 

 

При включенной блокировке GearLock невозможно выбрать никакую другую передачу, кроме Parking.

 

При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

 

При этом организуется как механическая  блокировка КПП, так и электронного датчика КПП, ответственного за информирование электронных модулей автомобиля о выбранной передаче.

Находится этот датчик непосредственно на картере АКПП автомобиля и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

 

Стандартные  замки  КПП различных производителей  блокируют систему переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

 

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.