Фотоотчет по полной шумоизоляции Toyota LC 200 в студии Concept Sound

 

Максимальная шумоизоляция Toyota LC 200: включает капот, потолок, 4 двери, плита моторного отсека со стороны салона, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция штатных локеров и торпедо  - за дополнительную плату.

 

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 за 35.000 рублей с работой и материалами

 

Мы гарантируем уменьшение шума до 70% за счет практически полного перекрытия шумоизоляционным материалом всех основных панелей автомобиля. Контроль качества происходит на всех этапах обработки начиная с бережного хранения всех демонтированных пластиковых элементов и обшивок, заканчивая точной сборкой салона вашего автомобиля.

 

 

 

Начинаем работу по шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Аккуратно демонтировали потолочную обшивку. Нанесли первый слой виброизоляции из топовой линейки Dark толщиной 2.3 мм. Перед нанесением Всю поверхность обезжирили специальным составом без запаха.

Для второго слоя используем эффективный шумопоглощающий материал Lock 5, этот материал часто называют Бибитон.

Парадокс? Большая , солидная и дорогая машина не имеет практически штатной шумоизоляции, только локально вибродемпфер местами.

Все поверхности обезжириваем изопропилом перед установкой первого слоя шумоизоляции - вибродемпфера марки ComfortMat Dark D4.

Виброизоляция пола автомобиля - самый важный элемент в нашей работе. Мы будем использовать самый эффективный материал на всей вибронагруженной поверхности, начиная с плиты моторного отсека и заканчивая багажником. ComfortMat Dark D4.

Материал устанавливается не только на полу автомобиля, но и на плиту моторного отсека со стороны салона максимально высоко, куда возможно достать руками без снятия торпеды.

Колесные арки - слабое место любого автомобиля. Тойота не исключение. Виброизолируем задние арки не только со стороны салона, но и со стороны крыла. Также не забываем про сами крылья. Везде - Dark D4.

После установки виброизоляции, материал тщательно раскатывается специальными валиками для максимального контакта с оклеиваемой поверхностью.

В работе по шумоизоляции мы не вносим изменений в электрические схемы автомобиля, все штатные жгуты электропроводки остаются в полном доступе и не закрываются шумоизоляционными материалами.

Хорошая работа качественными материалами - залог успеха. Вторым слоем проклеиваем пол эффективным шумоизоляционным материалом ComfortMat Lock 5.

Шумоизолятор Lock 5 (он же Бибитон) задерживает на 50% больше шумов по сравнению с его аналогом Спленом и не скрипит при взаимодействии с пластиковыми обшивками салона.

Наши мастера проклеивают салон шумоизоляционными материалами со 100% перекрытием оклеиваемых поверхностей. Визуально складывается впечатление, что это сплошной ковер без стыков материала вовсе.

Там где возможно использовать третий слой шумоизоляции без ущерба для последующей сборки салона - используем третий слой шумоизоляции.

Чтобы заводской ковер не топорщился, укладываем третий слой шумоизоляции в соответствии с технологическими картами конкретного автомобиля. После сборки салона ничто не должно выдавать нашего присутствия, кроме результата работы.

Штатные элементы крепления деталей салона (сидений и т.д.) остаются не тронутыми для последующей сборки салона. Это элементы с двойным слоем металла, заклеивать их смысла нет.

Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей и наблюдаем полное отсутствие шумо/виброизоляции в автомобиле сегмента "Премиум".

Основное назначение первого слоя виброизоляции на внешней стороне двери (за механизмом стеклоподъемника) - снятие вибрации и увеличение жесткости металла. Очень помогает от образования вмятин.

Внешний слой виброизоляции служит для создания акустического объема для штатной аудиосистемы авто. Создается подобие жесткого короба, в котором динамик получает закрытый объем. Качество звука при этом улучшается в разы.

Дополнительно, третим слоем, используем антискрипичный материал линейки ComfortMat - Violon Wave. По своей структуре это очень мягкая поролоновая губка, которая полностью сжимается при монтаже дверной обшивки и не препятствует сборке салона.

Аналогичную операцию по шумоизоляции проводим с остальными дверями в автомобиле Toyota Land Cruiser 200.

Первый слой вибродемпфера TM ComfortMat серии Dark D2 на задних дверях автомобиля. Не забываем тщательно подготавливать оклеиваемые поверхности.

Второй слой наклеен и качественно прикатан специальным инструментом. Теперь нет необходимости в установке дополнительных доводчиков дверей. Они стали тяжелее и закрываются  с первого раза, достойно автомобиля сегмента "Премиум".

Кстати, материал Violon Wave имеет толщину 10 мм и также является отличным звукоизолятором ввиду своей высокой пористости. Плюс он снимает негативные эффекты взаимодействия пластиковой карты с самим металлом двери.

На заказ привезли пластиковые локеры. Представьте себе, в этом автомобиле их нет в заводской комплектации. Такое тоже бывает.

Перед установкой пластиковых подкрылков, оклеиваем их виброизоляционным материалом все той же топовой серии Dark, тем самым снимаем вибрацию уже на уровне подкрылков.

Вторым слоем на подкрылках используем шумоизоляционный материал Isolon 4 (он же Сплен). Этот материал значительно меньше набирает влагу. Тут ему самое место. С остальными шумами справится тот комплекс мероприятий, проведенных нашими мастерами в салоне автомобиля.

Не забываем про крышку капота. Аккуратно снимаем штатную защиту чтобы элементы крепления остались целы. Те, которые не уцелели или отсутствовали - меняем на оригинальные.

Снимаем вибрацию с крышки капота. Проклеиваем виброизолятором серии Dark. Побочным эффектом, также как и на крыше - получаем антиградовую защиту от возможных погодных аномалий.